Новогодняя упаковка VinCode Глинтвейн от Asgard BrandingДата публикации: 21.11.2016 Раздел: Креатив Asgard Branding для компании «АЛКОН» разработал дизайн лимитированной партии слабоалкогольного коктейля VinCode GLUHWEIN, продажи которого стартовали в ноябре 2016 года. Новый напиток похож на классический глинтвейн с ярко выраженным, насыщенным узнаваемым вкусом. VinCode GLUHWEIN на основе красного вина с ароматом апельсина и корицы добавит праздничного настроения холодным зимним вечерам. Коктейль газированный, что подчеркивает новогодний пряно-фруктовый вкус традиционного винного напитка.
Продолжая в целом оригинальное оформление традиционной серии VinCode, лимитированная партия получила нарядный «рождественский» цвет и дополнительные «праздничные» элементы. Внешний вид коктейлей прекрасно отражает зимнее настроение и передаёт характер напитка.
«Торговая марка VinCode представлена на рынке с 2008 года. Выпуская ограниченную «зимнюю» версию напитка, мы хотели внести разнообразие в ассортиментный ряд и привлечь новых покупателей – любителей глинтвейна», – сообщил директор по маркетингу ГК «АЛКОН» Никита Волков.
Новый напиток выпускается в алюминиевой банке по 0,5 л. Объемная доля этилового спирта 6,0%. В линейке VinCode представлено ещё три наименования: Rose, Bellini, Blanco – коктейльные газированные напитки на основе вина, шампанского и сока.
Состав творческой группы:
ASGARD Branding Арт-директор – Давид Авакян Креативный директор – Ольга Лосева Дизайн – Давид Авакян, Екатерина Литвин
«АЛКОН» Директор по маркетингу – Никита Волков Джуниор бренд-менеджер – Анифа Сафарова Менеджер по коммуникациям – Наталья Колобова Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article139383.htm |