Благотворительная акция "МакХэппи День" упаковала картофель фри в новый дизайнДата публикации: 18.11.2016 Раздел: Новости компаний В этом году благотворительная акция «МакХэппи День» пройдет во всех ресторанах «Макдоналдс» уже в 15-й раз, позволив посетителям стать не только благотворителями, но и коллекционерами, унеся с собой коробочки картофеля фри в уникальном дизайне. Всего картошка получила 12 вариантов нового оформления. Это результат арт-конкурса «Добро. Вот что я творю», организованного в самый разгар лета благотворительным фондом «Дом Роналда Макдоналда» и Московским музеем современного искусства. Любой мог нарисовать добрую, красочную историю на упаковке картофеля фри в «Макдоналдс». В итоге на конкурс было подано более 2200 работ! Экспертное жюри, сформированное ММОМА, выбрало 12 лучших, и упаковка картофеля обрела яркий, эффектный и поистине эксклюзивный дизайн.
Эпицентром акции «МакХэппи День» в России станет 20 ноября самый первый ресторан «Макдоналдс» — на Пушкинской площади, где у всех посетителей будет уникальная возможность получить порцию картофеля фри в дизайнерской коробочке из рук известных артистов, политиков, спортсменов и телеведущих. «МакХэппи День» традиционно поддерживают российские звезды, многие из них из года в год посещают ресторан в день акции вместе с семьями и друзьями.
Средства от продажи картофеля фри в эксклюзивных дизайнерских упаковках, а также стикера «Картофель фри» будут направлены на поддержку проектов благотворительного фонда «Дом Роналда Макдоналда». Лента.ру
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article139375.htm |