Более 90% россиян в этом году примут участие в Черной Пятнице

Дата публикации: 17.11.2016
Раздел: Анализ рынков

С целью анализа основных предпочтений потребителей в период распродаж, геолокационный портал онлайн-каталогов и предложений Tiendeo.ru провел исследование ⃰ поведения потенциальных участников акции Черная Пятница – 2016, которая пройдет 25 ноября 2016 года. 

Как показывают результаты проведенного исследования, в этом году ожидается увеличение средних расходов российских потребителей на покупки в период проведения акции Черная Пятница – 2016 на 7% по сравнению с данными 2015 года. В прошлом году каждый россиянин потратил в Черную Пятницу в среднем 5 700 рублей, в то время как расходы потенциальных покупателей, планируемые на 2016 год, составят в среднем около 6 100 рублей на каждого потребителя.

Несмотря на то, что родоначальником и основной страной проведения акции до сих пор является США, в России наблюдается активный рост интереса к распродаже Черная Пятница как со стороны потребителей, так и со стороны ритейлеров, которые все активнее предлагают в этот день различные скидки. Ожидается, что в этом году 92% россиян примут участие в проводимых акциях и совершат в этот день какие-либо покупки, тогда как в прошлом году эта цифра составляла только 19%.

Основные фавориты Черной Пятницы – Электроника и Мода

Товары, которые вызвали наибольший спрос в период распродажи Черная Пятница – 2015, относятся к категориям – Мода и Электроника. Ожидается, что продукция этих товарных категорий также будет пользоваться наивысшим спросом в 2016 году. Это во многом объясняется тем, что покупатели пользуются возможностью приобрести подарки на Новый Год и Рождество для себя и своих близких со скидками.

Более 90% россиян в этом году примут участие в Черной Пятнице.

Популярными форматами торговли, в которых потенциальные участники акции планируют совершить набольшее число покупок, являются крупные ритейлеры и супермаркеты – 71% поисковых запросов на Tiendeo.ru в период проведения распродажи в 2015 году. Их выгодные предложения и реклама наиболее эффективно привлекают внимание потребителей. Неудивительно, поскольку именно эти точки продаж могут предложить покупателям широкий ассортимент товаров в одном месте, что позволяет совершать покупки, не потратив при этом много времени.

Черная Пятница– 2016 стала более мобильной

Проведенное исследование показывает, что 70% потребителей собираются планировать свои покупки в Черную Пятницу – 2016 перед тем как отправиться в торговые центры и супермаркеты. Покупатели объясняют эту необходимость возможностью проанализировать и выбрать для себя наиболее выгодные скидки и предложения. Исходя из этого, ритейлерам в 2016 году стоит обратить пристальное внимание на рекламу и различные промоакции в сети Интернет, поскольку 83% респондентов намерены использовать возможности различных интернет-сервисов для планирования своих покупок.

В связи с этим компания Tiendeo ожидает увеличения количества посещений пользователей на своем портале в дни проведения акции Черная Пятница – 2016 на 14% по сравнению с 2015 годом, при этом 70% от общего числа посещений придется на мобильное приложение. Популярность использования смартфонов при планировании покупок объясняется в большей степени ускоренным развитием новых технологий. Так, например, геолокация позволяет потребителям получить исчерпывающую информацию о самых выгодных предложениях в районе их нахождения.

Результаты исследования показывают растущую популярность сезонной распродажи Черная Пятница среди российских потребителей, готовых тратить на покупки в дни проведения акции все больший и больший бюджет. Стоит также отметить высокую заинтересованность потребителей в использовании различных онлайн-платформ при планировании покупок, в частности мобильных приложений, которые позволяют покупателям получить максимальную выгоду из предлагаемых ритейлерами специальных предложений и промоакций. 


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article139359.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100