За идею для рекламы сотового оператора из "большой тройки" предложено 100 тысяч долларов

Дата публикации: 17.11.2016
Раздел: Новости

Известный медиаменеджер Арнольд Уваров объявил конкурс в целях поиска новых идей для рекламы российских сотовых операторов.

Бизнесмен Арнольд Уваров, владелец сервиса для обмена новостями о брендах и знаменитостях Diamonds Club, пару дней назад на своей социальной страничке в Фейсбуке разместил пост, в котором предложил 100 тысяч долларов просто за идею для рекламы любого сотового оператора из «большой тройки».

«На днях прочитал новость о том, что один из мобильных операторов потерял миллион абонентов. У другого прибыль рухнула в два раза. Не берусь обсуждать внутренние причины и внешние условия, но вот с рекламой у них точно беда. Натужный юмор от звёзд первой величины однообразен и не вдохновляет. Окончательная и сокрушительная победа унылого подражания друг другу над креативом. И ведь это привет вам, дорогие мои рекламщики. Вот так сработала ваша "взрывная идея рекламной кампании"», – обличил нынешнее состояние рекламы среди мобильных операторов Арнольд Уваров.

Арнольд Уваров отмечает, что он стоял у истоков рекламного бизнеса в России, и теперь терзается, что лучшие свои годы он, видимо, прожил зря: «Сегодня более 30% представляют компании, которые я создал или были созданы при моём участии: OMD OM Group, DDB, Adventa, Russ Outdoor и другие. Ещё больше агентств, где руководители и топ менеджеры выходцы из этих компаний. И что же получается, свои лучшие годы я прожил зря?» 

План бизнесмен придумал простой: он готов выплатить 100 тысяч долларов любому пользователю за простую, ясную и красивую идею рекламы для сотового оператора. Победитель будет назван на следующей неделе.

За идею для рекламы сотового оператора из «большой тройки» предложено 100 тысяч долларов.

В беседе с vc.ru Арнольд Уваров сообщил, что хочет стимулировать развитие рекламного рынка: «Я создавал этот рынок, и сейчас у меня сложилось ощущение полного болота. Данное предложение должно показать, что идей гораздо больше, чем выдают рекламщики. Миллиона долларов жалко, а $10 тысяч за хорошую идею мало. Обычно за идеи платили мне, и поэтому я как никто другой знаю, что такое хорошая идея, сколько она живёт и чего стоит. У меня мыслей как у дурака фантиков. Но я хочу увидеть, что они есть не только у меня».


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article139345.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100