В рекламных записях ВКонтакте появились кнопки призыва к действиюДата публикации: 17.11.2016 Раздел: Новости компаний В рекламных записях ВКонтакте появилась возможность добавить кнопки призыва к действию, которые помогут повысить эффективность объявлений: «Купить», «Перейти», «Установить», «Вступить» и другие. Кнопки будут отображаться в полной и мобильной версиях сайта, а также в официальных мобильных приложениях ВКонтакте. В зависимости от целей рекламной кампании предусмотрены различные призывы к действию. В случае рекламы сообщества кнопка предложит вступить в него или отправить сообщение администратору прямо из рекламной записи. Для объявлений, ведущих на внешние сайты, предусмотрен большой набор целевых действий – «Перейти», «Купить», «Записаться». На мобильных платформах кнопки «Позвонить» и «Написать» позволят пользователю моментально связаться с компанией удобным способом.
Александр Круглов, директор по развитию ВКонтакте: «Нововведение особенно оценят рекламодатели, отслеживающие прямую эффективность рекламных размещений. Наши внутренние тесты показали, что интуитивно понятная кнопка в записи с чётким и понятным целевым действием повышает эффективность рекламной кампании в 3 раза».
ВКонтакте постоянно работает над развитием и расширением возможностей функционала рекламных инструментов. В 2016 году команда ВКонтакте запустила приложения сообществ, сообщения сообществ на внешних сайтах, скрытые записи, прямые короткие ссылки для сообщений vk.me и обновила инструмент “Ретаргетинг”.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article139344.htm |