Media Markt подвел итоги кампании "Унести за 50 секунд"
Дата публикации: 16.11.2016 Раздел: Новости компаний
В середине ноября Media Markt подвел итоги масштабной акции «Унести за 50 секунд», которая во второй раз прошла в России. По итогам забегов в 11 городах победители получили в подарок от компании технику на 8 миллионов рублей. В среднем каждый участник стал обладателем гаджетов на 710 000 рублей.
В 2016 году Media Markt провел серию акций, посвященных 10-летнему юбилею компании в России. По итогам кампаний победителями стали тысячи покупателей, которые в сумме вернули более 100 миллионов рублей: бонусные баллы для оплаты следующей покупки, а также стоимость бытовой техники и электроники в подарок от Media Markt. Акция «Унести за 50 секунд», которая во второй раз прошла в нашей стране, стала одной из самых запоминающихся по накалу эмоций ипринесла победителям более 8 миллионов рублей.
Настоящим рекордсменом «Унести за 50 секунд» стал Ильнур Еникеев из Казани, который меньше чем за минуту стал обладателем смартфонов и планшетов стоимостью 1 206 320 рублей.
По словам участника из Москвы Антона Логинова, который занял второе место в ТОП-3, он скептически отнесся к сообщению от Media Markt, так как не верил в возможность участия в финальном забеге. Но планомерная подготовка и поддержка близких помогли ему пробежать стометровку в магазине не хуже Усейна Болта с результатом 959 000 рублей.
В тройку лидеров также вошла участница из Санкт-Петербурга Нелли Соловьева с суммой приза 812 181 рублей.
Александр Федосов, вице-президент по маркетингу Media Markt: «Акция «Унести за 50 секунд» повторила успех первой кампании 2013 года. Тогда участники в 22 городах получили в подарок от компании технику на 9 миллионов рублей, а в этом году – 11 финалистов и 8 миллионов рублей. В цифрах результат выглядит достойным, но нашим главным достижением считаем изменение в восприятии акций среди покупателей. Подобные кампании в большей степени формируют имидж компании, поэтому мы рады, что Media Markt в России усиливает репутацию с точки зрения позитивного потребительского опыта и положительных эмоций».
В условиях, когда нужно выбрать технику меньше чем за минуту, многие участники прислушивались к «голосу сердца» и использовали проверенную тактику забегов. Объединив «сердце и разум», финалисты повысили «средний чек» до 710 000 рублей по итогам кампании. Концепция единства сердца и разума легла в основу новой коммуникационной платформы MediaMarkt«Давай, давай! Сердцем выбирай!», запущенной в октябре 2016 года.