Кадровые назначения в составе топ-менеджмента Hearst Shkulev DigitalДата публикации: 15.11.2016 Раздел: Новости компаний Сергей Астапенко назначен на должность директора, а Иван Жулей - на должность директора по развитию продаж Hearst Shkulev Digital. Сергей Астапенко, генеральный директор ЗАО НГС и директор по развитию и исследованиям НГС «Технологии», назначен на должность директора Hearst Shkulev Digital. Теперь в его сфере ответственности не только Hearst Shkulev Digital Regional Network, но и весь московский интернет.
С 2013 года, с момента покупки НГС (Новосибирск), Сергей Астапенко находился на ключевых позициях: был директором по развитию в НГС (Новосибирск), занимался развитием регионов и классифайд вертикалями, был одним из ключевых менеджеров, участвовавших в покупке интернет ресурса Rugion. В 2015 году возглавил управляющую компанию Hearst Shkulev Digital Regional Network, а в 2016 назначен руководителем всей сети.
Виктор Шкулёв: «Мы очень рады приветствовать Сергея в его новой роли. Наша группа в последние годы активно развивается в нескольких направлениях интернет-бизнеса и фактически уже представляет из себя структурированный digital holding. Пришло время, когда этот бизнес должен возглавить руководитель, имеющий профильный основательный опыт и знания. Сергей таковым и является. Он прошел все этапы в интернет-бизнесе от программирования до руководства HS Digital Regional Network. И на новом этапе развития, я уверен, у Сергея всё получится, и он придаст серьезное ускорение растущему бизнесу нашей группы».
Сергей Астапенко: «Это назначение – большой вызов и ответственность для меня. Считаю, что вместе мы сможем сделать следующий шаг в развитии и добиться новых высоких целей. Хочу, чтобы мы все вместе испытывали драйв, удовольствие и гордость от работы».
Иван Жулей, директор по развитию продаж ЗАО НГС, назначен на должность директора по развитию продаж Hearst Shkulev Digital. Он имеет большой опыт в технологиях продаж. С 2013 года, с момента покупки НГС (Новосибирск), занимал должность директора по развитию продаж региональной сети. Как руководитель по развитию продаж HS Digital Region Network принимал участите в оценке, а затем и в покупке интернет ресурса Rugion.
Иван Жулей: «В новой роли своей основной задачей я считаю развитие продаж на всех уровнях. Наши приоритеты – это максимальная удовлетворенность клиентов и достижение новых уровней доходов для всех наших digital-продуктов. Уверен, что добиться таких результатов можно только с помощью командной работы. Рад присоединиться и применить свои знания и опыт для того, чтобы бизнес развивался и двигался вперед». Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article139313.htm |