Adidas представил домашнюю форму cборной России по футболу для Кубка конфедераций 2017Дата публикации: 14.11.2016 Раздел: Новости компаний Новая форма вдохновлена победными традициями национальной команды… в советское время. Adidas представил домашний комплект формы сборной России для Кубка конфедераций 2017, который является воплощением верности традициям. Новый дизайн вдохновлён стилистикой и цветовой гаммой формы сборной СССР 80-х годов, одной из сильнейших команд XX-го века. Он отсылает к богатому футбольному наследию страны и постоянному стремлению к совершенству, символизируя готовность команды двигаться только вперёд.
Комплект выполнен в красно-белой палитре, напоминающей болельщикам о футбольных победах национальной команды. На плечах футболки и по бокам шорт и гетр расположены три фирменные полоски, воспроизводящие культовый силуэт формы сборной СССР. Футболка имеет атлетический облегающий крой и укороченные рукава, что придаёт ей современный дизайн и обеспечивает исключительный комфорт для игроков, позволяя полностью сконцентрироваться на игре.
«Новая форма сборной подчеркивает тесную связь поколений футболистов, она дышит энергией победителей. Для игроков она станет мотиватором и точно заставит чувствовать себя на поле более уверенно», – отметил Станислав Черчесов, тренер сборной России по футболу.
К запуску формы был также приурочен уникальный фотопроект, в котором приняли участие уличные футболисты из четырех городов, где пройдет Кубок конфедераций в 2017 году. Лукбук, созданный лучшими местными фотографами, рассказывает историю уличного футбола Москвы, Санкт-Петербурга, Сочи и Казани. Со стадионов на улицы и обратно – игра выходит в городское пространство, заставляя по-новому увидеть привычные места и отправиться в неизвестные районы.
Презентация формы на площадке THE BASE Moscow еще раз подчеркнула связь уличного и профессионального футбола. Неважно, переполненный стадион или улица – в игре все равны. Значение имеет только то, на что каждый готов ради победы.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article139290.htm |