"Тинькофф банк" выпустил ролик о 10-летней истории компании

Дата публикации: 14.11.2016
Раздел: Креатив

«Тинькофф банк» опубликовал на своём YouTube-канале ролик об истории компании. По стилю видео напоминает рекламу iPhone 7, выпущенную в сентябре 2016 года.

В ролике показаны этапы развития банка с 2006 по 2016 год: от идеи и первого офиса до привлечения инвесторов и выпуска новых типов карт. В компании сообщили vc.ru, что ролик об истории «Тинькофф банка» не является рекламой и банк не будет его использовать для продвижения своих продуктов. Видео снято для внутреннего мероприятия, посвященного десятилетию «Тинькофф банка», объяснили представители кредитной организации. «Мы решили добавить его на свой канал в YouTube, не более», - сказали vc.ru в банке.

Представители «Тинькофф банка» не ответили на вопрос, почему для ролика был выбран стиль рекламы iPhone 7 «Не моргай». В своём видео Apple за 107 секунд рассказывает о новинках, представленных на сентябрьской презентации: смартфонах iPhone 7 и iPhone 7 Plus с новой камерой и без 3,5-миллиметрового разъёма для наушников, а также водонепроницаемых часах Apple Watch Series 2.


vc.ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article139288.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100