Античный идеал в брендинге

Дата публикации: 14.11.2016
Раздел: Брендинг

Брендинговое агентство FERMA провело ребрендинг московской сети магазинов спортивного питания Atletic Shop.

В рамках обновления бренда Atletic Shop был разработан новый логотип, паттерн и элементы фирменного стиля, выбраны новые цвета и шрифты, созданы стандарты оформления носителей бренда от полиграфии и сувенирной продукции до интерьера и экстерьера магазинов. Агентство FERMA ушло от традиционных образов и решений, преобладающих в сфере торговли продуктами для мужчин, ведущих активный образ жизни, сделав бренд универсальным и опирающимся на античный идеал человека.

Новым логотипом бренда стало шрифтовое начертание его названия Atletic Shop, разделенное смелым цветовым решением. Были подобраны новые фирменные цвета. За базовую палитру дизайнеры взяли прежние цвета бренда, сделав их насыщенней и чище. Это позволило компании с восьмилетней историей оставаться узнаваемой старыми клиентами и в то же время выглядеть эффектней, чтобы привлечь новых.

Античный идеал в брендинге.

В айдентике были использованы образы греческих богов и героев, а также стилизованное изображение мишени в фирменных цветах Atletic Shop. В основу фирменного паттерна легли перекрывающие друг друга круги и геометрические фигуры в цветах компании.

Античный идеал в брендинге.

Античный идеал в брендинге.

Античный идеал в брендинге.

Античный идеал в брендинге.

Античный идеал в брендинге.

Античный идеал в брендинге.

Античный идеал в брендинге.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article139282.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100