"Лаборатория Касперского" пожаловалась на MicrosoftДата публикации: 10.11.2016 Раздел: Новости ФАС России возбудила дело в отношении Microsoft по признакам злоупотребления доминирующим положением. Как сообщается на официальном сайте Федеральной антимонопольной службы России, ведомство возбудило дело в отношении Microsoft по признакам злоупотребления доминирующим положением (часть 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции). Компания Microsoft существенно сократила время для адаптации обеспечения совместимости антивирусного программного обеспечения сторонних разработчиков в отношении операционной системы Windows 10, а именно с двух месяцев до шести календарных дней.
На действия компании пожаловалась «Лаборатория Касперского», поскольку процесс адаптации антивирусного программного обеспечения играет ключевую роль для своевременного выпуска версий антивирусного ПО совместимых с операционной системой, что, в свою очередь, определяет возможность их полноценного функционирования на устройствах.
«Из-за того, что компания Microsoft сама является разработчиком антивирусного программного обеспечения Windows Defender, которое автоматически включается, если стороннее ПО не успело адаптироваться с Windows 10, такие действия ведут к необоснованным преимуществам для Microsoft на рынке программного обеспечения. Наша задача – обеспечить равные условия для всех участников этого рынка», – прокомментировал заместитель руководителя ФАС России Анатолий Голомолзин.
Дело будет рассмотрено «в установленном порядке, в установленные сроки», добавил замглавы ведомства.
В соответствии с частью 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц (хозяйствующих субъектов) в сфере предпринимательской деятельности либо неопределенного круга потребителей. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article139261.htm |