Ребрендинг производителя нанотехнологичных фильтров от агентства BrandLab

Дата публикации: 09.11.2016
Раздел: Брендинг

Первоначальной задачей было полностью обновить фирменную айдентику «РМ Нанотех». Однако эксперты по бренд-стратегиям BrandLab пошли дальше и предложили бренду новое имя – Membranium.

«РМ Нанотех» – передовая российская компания, которая занимается производством нанофильтрующих элементов для самых разных промышленных предприятий, от молочной до нефтегазовой отрасли. Желание стать лидером на отечественном рынке и активно конкурировать на зарубежном заставило «РМ Нанотех» кардинально перестроить свой бренд и стратегию его развития. Тендер на редизайн и брендбук промышленной компании выиграло брендинговое агентство BrandLab, которое предложило компании новое имя – Membranium.

Во-первых, как объясняют в агентстве, оно лучше демонстрирует особую специализацию производителя, что ускоряет маркетинговые коммуникации с клиентом. В основе лежит слово «membrane», которое отражает деятельность компании – инновационные фильтры производятся с помощью мембранных технологий. Во-вторых, это имя, несмотря на длину, феноменально легко запоминается – помогают ассоциации с названиями химических элементов. Латинское окончание, в свою очередь, «отвечает» за научный, технологический характер бренда. И, самый главный, третий аспект ­– название Membranium универсально для восприятия и в России, и в мире. Бренд начинает позиционироваться по-настоящему как международный, это открывает абсолютно новые возможности для бизнеса. Для этих целей было также зарегистрировано доменное имя membranium.com.

Ребрендинг производителя нанотехнологичных фильтров от агентства BrandLab.

Ребрендинг производителя нанотехнологичных фильтров от агентства BrandLab.

Идеи нанотехнологий получили развитие и в корпоративной айдентике. Фирменный знак нового бренда состоит из трех элементов: круг – это воплощение формы мембраны, «галочка» внутри – как результат успешного процесса фильтрации и, наконец, заглавная буква «М».

«Сегодня не только потребительские, но и промышленные бренды должны быть уникальными и яркими. «Сухие» и нейтральные больше никого не вдохновляют», – утверждает Александр Еременко, управляющий директор агентства BrandLab. – Поэтому в цветовом коде Membranium присутствуют сразу несколько оттенков. Синий цвет подчеркивает преемственность со стилем предыдущего бренда, а яркие желтый, красный и фиолетовый олицетворяют мир инноваций и научных экспериментов».

Ребрендинг производителя нанотехнологичных фильтров от агентства BrandLab.

Ребрендинг производителя нанотехнологичных фильтров от агентства BrandLab.

Чтобы отразить наномир бренда, в BrandLab были созданы футуристичные фирменные иллюстрации для имиджевых и рекламных материалов Membranium – макроснимки различных текстур и материй, погружающие в атмосферу нанотехнологий.

Ребрендинг производителя нанотехнологичных фильтров от агентства BrandLab.

Ребрендинг производителя нанотехнологичных фильтров от агентства BrandLab.

Ребрендинг производителя нанотехнологичных фильтров от агентства BrandLab.

Для Membranium агентство BrandLab также разработало полноценный брендбук, корпоративные материалы, технические брошюры, деловую документацию и промо-ролик.

Своевременный ребрендинг позволил компании выйти на новый уровень. Сегодня Membranium – единственный отечественный игрок на мировом рынке мембранных технологий, поставляет продукцию в 24 страны по всему миру.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article139241.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100