FleishmanHillard Vanguard получил две награды IPRA Golden World AwardsДата публикации: 07.11.2016 Раздел: Новости компаний Международное коммуникационное агентство FleishmanHillard Vanguard стало обладателем сразу двух статуэток престижной международной премии IPRA Golden World Awards. Торжественная церемония награждения состоялась 5 ноября в Дохе (Катар). Лауреатами премии стали проекты, реализованные при поддержке агентства – «Время пить кефир» бренда «Домик в деревне» (в номинации Media Relations) и проект «Энергия молодости» некоммерческого партнерства «Глобальная энергия» (в номинации NGO Campaign). Победителями премии также стали два проекта глобальной коммуникационной сети FleishmanHillard; кроме того, компания завоевала и главный приз вечера – Grand Prix. Таким образом, FleishmanHillard стала самой награждаемой компанией IPRA Golden World Awards.
В рамках проекта «Время пить кефир» был запущен широкомасштабный всероссийский эксперимент с участием ключевых медиа, блогеров, селебрити, лидеров общественного мнения, партнеров и потребителей, призванный заново открыть для населения этот традиционный молочный напиток и привить людям хорошую привычку выпивать его каждый день в вечернее время. Программа получила множество положительных отзывов и позволила собрать ценные данные о благотворном влиянии напитка на самочувствие участников.
Проект «Энергия молодости» некоммерческого партнерства «Глобальная Энергия», направленный на повышение престижа фундаментальной науки в области энергетики как профессии среди молодежи, охватывал целый ряд инициатив и мероприятий. Работа с молодым поколением энергетиков – одно из важнейших направлений работы некоммерческого партнерства, и поддержка активных, генерирующих новые идеи молодых ученых – это залог будущего отечественной энергетической отрасли и один из важнейших факторов инновационного развития энергетики.
Елена Фадеева, генеральный директор крупнейшего в России коммуникационного агентства FleishmanHillard Vanguard, президент коммуникационной группы «Орта»: «Для нас большая честь получить сразу две престижные статуэтки IPRA Golden Awards, которые присуждаются за выдающиеся проекты в области связей с общественностью. Очень приятно, что проекты, которые мы реализуем в России и СНГ, получают высочайшую оценку на глобальном уровне. И, конечно, вместе с нашими коллегами из FleishmanHillard мы рады разделить звание рекордсмена IPRA Golden Awards 2016 по числу наград! От всей души благодарю и поздравляю наших замечательных клиентов и нашу блестящую команду с этим важным международным признанием!» Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article139202.htm |