"Акрон" получил золото за годовой отчетДата публикации: 07.11.2016 Раздел: Новости компаний «Акрон» стал обладателем золотых наград международного конкурса MarCom Awards. Печатная и онлайн-версии годового отчета компании «Акрон» за 2015 год получили золотые награды в двух номинациях международного конкурса MarCom Awards. Онлайн-версия отчета отмечена в категории E-Communications, печатная версия получила «золото» в категории Print Annual Report.
MarCom Awards – один из крупнейших и престижнейших международных конкурсов в области корпоративных коммуникаций. Организатором выступает Ассоциация профессионалов маркетинга и коммуникаций (Association of Marketing and Communication Professionals, AMCP), которая ведет свою деятельность с 1995 года.
Ежегодно конкурс привлекает более 6 тысяч участников из 30 стран мира – это крупные компании, рекламные, дизайнерские и PR-агентства. Победителей выбирают в различных номинациях, которые сгруппированы по направлениям: «Печатные медиа», «Стратегические коммуникации», «Электронные медиа», «Видео и аудио».
Председатель Совета директоров компании «Акрон» Александр Попов отметил: «Для нас годовой отчет является важным каналом коммуникации с инвестиционным сообществом. Очередная награда отчета Группы на международном конкурсе еще раз подтверждает высокий уровень подготовки и раскрытия информации, представленные в документе». Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article139196.htm |