Moncler открыл pop-up зону в ЦУМеДата публикации: 07.11.2016 Раздел: Новости компаний Зимняя коллекция марки представлена инсталляцией белых медведей. На первом этаже ЦУМа открылась pop-up зона Moncler. В центре внимания – инсталляция из 18 полярных медведей и модели из зимних женских, мужских и аксессуарных коллекций марки, представленных на площади 260 квадратных метров.
«ЦУМ предлагает лучшее для покупателей из России и со всего мира. Они ценят качество и традиции так же, как и бренд Moncler, основанный более 60 лет назад во Французских Альпах. За последние годы доверие клиентов из России к марке значительно выросло, и это заставляет нас гордиться успешным сотрудничеством с ЦУМом», – комментирует Ремо Руффини, президент и генеральный директор Moncler.
Новая зимняя коллекция марки будет представлена в pop-up Moncler на первом этаже ЦУМа по 30 ноября. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article139194.htm |