Офис, стиль и настоящая борьба: видеоролики октября
Дата публикации: 03.11.2016 Раздел: Креатив
Представляем вам подборку рекламных роликов, вышедших в октябре месяце.
Компания Mail.ru Group в поддержку нового реалити-проекта «ОФИС.ONLINE» выпустила клип про офисную жизнь сотрудников. Автором-исполнителем песни выступил Сергей Мезенцев, продюсированием занимались Fancy Shot. Кампания разработана агентством RedKeds.
Российская группа Therr Maitz выпустила новый клип на песню «My Love Is Like», в который вписала в рамках продакт-плейсмента мраморную говядину «Праймбиф».
«Лаборатория Касперского» и рекламное агентство «Восход» сняли нуарный шпионский детектив в трех частях «Двойной агент» про тайную жизнь смартфона. Серия роликов гротескно изображает такие ситуации, как слежка, ночные встречи с таинственными незнакомцами, шпионская фотосъемка, не как сюжет детективного романа, а как повседневную жизнь обычного смартфона, на который не установлен антивирус.
Пародийная реклама несуществующего одеколона «Алексей» обыграла стереотипы парфюмерных роликов. Видео представлено как победитель опять несуществующего конкурса «Парфюмерные Авторские Работы Фонда Открытые Знания» (ПАРФОЗ). Эта работа прославила в сети студию «Интеллектуальный Фильм» из Чебоксар, выпустившую ролик, собрав почти полмиллиона просмотров на сегодняшний день.
Японская марка Comme des Garçons представила ролик, посвященный новой коллекции одежды, в котором задействованы ключевые образы из линейки 18th-century punk («панк XVIII века»). В ролике сняли моделей, которые одеты в платья из винила, полиэтилена, нейлона и ацетата. Производством видео занималась студия SHOWstudio модного фотографа Ника Найта.
В поддержку новой линии обуви The Gigi Boot вышел рекламный ролик с моделью Джиджи Хадид в главной роли, которая в боксерском поединке нокаутирует соперника в дизайнерской обуви на высоких каблуках.
Бренд Mitsubishi для своей модели Triton Sport выпустил ролик, в котором эта автомобильная марка приняла участие в сражениях различных исторических эпох и народов: от древних греков до индейцев.
Больница SickKids в Торонто выпустила ролик в поддержку социальной кампании Sick isn’t weak («больной не значит слабый»). Слоган ролика – VS. («против»). В видео пациенты яростно дерутся с различными заболеваниями, показывая, что жизнь – это настоящая борьба.
Duracell совместно с агентством Anomaly и Lucasfilm выпустила новый благотворительный рекламный ролик «Как повстанцы спасли Рождество», снятый по мотивам фантастической саги «Звездные войны». В ролике маленькие пациенты, преодолевая посты штурмовиков, пробираются в палату к больной девочке, чтобы поздравить ее с праздником. Видео призывает делать пожертвования для маленьких пациентов.
Компания Philips представила в своем новом ролике совершенно обычного супергероя, совершающего простые поступки, чтобы улучшить жизнь людей. Таким образом Philips показал, что к медицинской помощи можно приблизится разными путями.