Сервис заказа такси "Максим" провел первый ребрендинг
Дата публикации: 01.11.2016 Раздел: Брендинг
Компания представила новый логотип, который будет использовать во всех странах своей работы.
Логотип представляет собой слово «maxim», написанное округлыми буквами, которые вызывают ассоциацию с дорожными развязками и перекрестками. Буква «a» выделена красным цветом, формой она повторяет геометку, указывающую на нужный адрес. Всё слово написано в нижнем регистре, подчеркивая свое происхождение от объединения слов «maximum» и «taxi» – наибольшее количество такси.
Новый логотип избавлен от перегруженности и связи с далеким прошлым компании, когда она еще была службой такси. Он «потерял» шашки, а фирменный красный квадрат из них трансформировался в геометку, символизирующую настоящее и будущее компании как глобального информационного сервиса.
Новый логотип демонстрирует современность, мобильность, дружественность сервиса ко всем категориям пользователей и соответствует миссии компании – постоянно улучшать взаимодействие пассажиров и водителей, помогать людям двигаться к своим целям.
Обновление логотипа является логичным продолжением позиционирования бренда «Максим» как высокотехнологичного сервиса. Вслед за содержанием своей деятельности компания ранее актуализировала коммерческое обозначение, изменив его со «службы заказа такси» на «сервис заказа такси».
Внедрение нового логотипа «Максим» осуществляется поэтапно во всех точках контакта пользователей с брендом: приложениях, платежных терминалах, корпоративных сайтах, рекламно-информационных материалах, документообороте и других.