«Пугающая» реклама МТС появилась на телевидении, в интернете, на радио и outdoor-носителях.
В канун Хеллоуин МТС запустила тактическую кампанию, разработанную агентством BBDO Moscow. Часть макетов наружной рекламы в центре Москвы, посвященной тарифу Smart «Безлимитище», заменены на более страшные версии с пауками, воронами и красноглазым Дмитрием Нагиевым. А на радиостанициях Energy, LOVE Радио и DFM ротируется ролик с ведьмовским рецептом безлимитного мобильного интернета. Кроме того, подготовлены адаптированные под Хэллоуин прероллы для кампании «Качество связи» и даже официальные страницы МТС в соцсетях на период Хеллоуина стали гораздо страшнее.
«Хеллоуин в последние годы стал популярен в России, особенно у молодой аудитории. Это праздник-шутка, поэтому и рекламные материалы, которые мы создали специально для Хеллоуин, носят соответствующий характер», – говорит Дарья Булахтина, руководитель творческой группы агентства BBDO Moscow.
Кампания продлится до 1 ноября этого года.
Состав творческой группы:
МТС: Наталья Глаголева Мария Яковлева Оксана Семенихина Валерий Копытин
BBDO Moscow: Иванов Андрей Дарья Булахтина Роман Лыч Дмитрий Николаев Инна Лескова