"Юлмарт" запустил тест на "женскую логику"Дата публикации: 31.10.2016 Раздел: Креатив Акцию электронного ритейлера интернет-пользователи назвали сексистской. Интернет-ритейлер «Юлмарт» в поддержку нового раздела магазина «Сливы» запустил тест на «женскую логику», в котором предложил пользователям понять, что выбрала гипотетическая посетительница магазина Маша вместе с подгузниками. Среди предложенных ответов – массажер, лампа УФ, шампунь для волос, комплект белья и фаллоимитатор. В случае правильного ответа на вопрос «Юлмарт» дарит промокод на скидку, в обратной же ситуации – просто приглашает посетить раздел «Сливы».
Как объяснил представитель ритейлера, целью данной акции является увеличение знаний клиентов о мультикатегорийности магазина и повышение узнаваемости и продаж товаров непопулярных категорий. Общий концепт основан на обыгрывании стереотипов, в том числе о женской логике. Словосочетание же «женская логика» используется как способ привлечения внимания к данной акции, а организаторы квеста оперируют понятием «доброжелательного сексизма».
Несмотря на доброжелательность компании, пользователи, особенно женского пола, высказали свое недовольство акцией. И несмотря на принесенные «Юлмартом» в Фейсбуке извинения, требуют изменить название акции. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article139118.htm |