Новая реклама Moto Z заявила о том, что мир не видел ни одного инновационного смартфона, начиная с 2007 года.
Новая TV-реклама серии Moto Z нацелена прямо на Apple. «Помните смартфоны в 2007 году? Игра меняется», – говорит женский голос, пока видео показывает похожего на Стива Джобса человека, презентующего iPhone-подобный гаджет. Диктор говорит, что с тех пор камеры стали лучше, разъемы для наушников исчезли, а розовое золото стало цветом, а не идеей.
Motorola говорит, что настало время прекратить использовать прием «как» и требовать различий. И различия у Motorola означают Moto Mods. «Создала ли Moto самый умный смартфон?» – спрашивает диктор. Этот вопрос не покидает пользователей, пока реклама не заканчивается.
Тут Motorola использует тот же прием, что и со своим «самым мощным в мире смартфоном» Atrix 4G 2011 года.