Агентство BBDO сняло ролик в поддержку качества сети МТС в жанре "хоррор" и с Гошей Куценко в главной роли.
Гнетущее чувство, когда не можешь дозвониться близкому человеку, знакомо многим. Его следствием зачастую становятся фантазии, по накалу страстей сопоставимые с фильмами ужасов. Задача оператора связи – избавить абонентов от напрасных переживаний. Для этого МТС делает все, чтобы фраза «Абонент вне зоны действия сети» ушла в прошлое, а страшные сюжеты оставались лишь в кино.
«Сняв ролик в необычном, но в данном случае уместном жанре «хоррор», мы хотели показать, что понимаем, какие страхи одолевают человека в ситуации неопределенности. Чтобы у абонентов не было даже мысли о негативных вариантах развития событий, МТС постоянно расширяет свою сеть, делает все, чтобы люди могли дозвониться до своих близких, когда те в лесу, на рыбалке или в здании с толстыми стенами», – рассказывает директор по маркетинговым коммуникациям МТС Наталия Глаголева.
В роли главного героя снялся известный актер Гоша Куценко, знакомый зрителю по российским криминальным боевикам и комедиям. Благодаря его харизме ролик смотрится как комедия, несмотря на большое количество драматичных сцен, часть которых снималась в разрушенных помещениях Люблинского литейно-механического завода. Их пространство идеально подошло для воплощения замысла.
В интегрированной рекламной кампании МТС задействовала все ключевые площадки коммуникаций: интернет, ТВ, радио, торговые центры, вузы, АЗС и салоны МТС.
Состав творческой группы:
МТС Наталия Глаголева Мария Яковлева Ксения Сергачева Марина Тарасенко Action Film Ольга Асовская Ярослав Чеважевский Влад Опельянц
BBDO Андрей Иванов Даша Булахтина Ваня Отчик Борис Анисонян Юля Петрова Тоня Заболоцкая Настя Смирнова Настя Прямилова Луиза Васютина