Lipton пригласил на пляжную вечеринкуДата публикации: 28.10.2016 Раздел: Про дизайн Совместно с компанией Unilever команда Depot WPF представила новую ограниченную серию чая Lipton в жестяных банках. В магазинах появилась новая ограниченная серия чая Lipton в жестяных банках от Depot WPF. Сюжет иллюстраций промо-упаковки продиктовал оригинальный вкус чая – пина колада.
Unilever ежегодно выпускает ограниченные серии чая Lipton в пакетиках-пирамидках. В 2014 году компания – совместно с Depot WPF – предложила замену традиционным жестяным банкам, нарисовав на упаковке целый мультик с ягодным маффином в главной роли. В 2015 история продолжилась, и в центре внимания оказалась груша в шоколаде. Жестяная банка стала не только интересной и ожидаемой активностью марки, а также желанным подарком за покупку, но и мощным инструментом эмоционального вовлечения потребителей в мир бренда.


«В этом году тему сюжета снова определил оригинальный вкус чая – пина колада. Этот коктейль ассоциируется с беззаботностью, пляжными вечеринками и серфингом. Голубой цвет безоблачного неба с сочетании с желтым цветом бренда Lipton как нельзя лучше передаёт это настроение», – говорит арт-директор Depot WPF Вера Зверева.

Героями новой серии упаковочного «мультфильма» стал кокосовый коктейль и ягоды – по традиции они изображены в оригинальной стилистике со множеством мелких деталей, которые создают желание покрутить банку в руках, изучить и в итоге приобрести. Особый акцент при разработке дизайна упаковки был сделан на типографике. «Enjoy bikini party! It`s pina colada, baby!» – эти фразы бросаются в глаза издалека и мгновенно заставляют потребителя обратить внимание на серию.



Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article139092.htm |