В конце прошлой недели официально стартовали мировые продажи смартфонов Google, а компания стала больше внимания уделять их рекламе.
Перед тем как был представлен новый смартфон Pixel от Google, презентация которого состоялась 4 октября, в Нью-Йорке развернулась масштабная рекламная кампания устройства, а, точнее, его силуэта. Главное креативное решение той активности – рамка в форме смартфона. Реклама была выполнена в том же стиле, что и запущенный сайт, на котором демонстрировались различные фотографии в рамке с очертаниями смартфона. Все рекламные площади были снабжены хэштегом #MadeByGoogle.
Впервые компания Google так активно начала рекламировать свой собственный продукт, в том числе и на разворотах известных мировых газет. После 20 октября, когда официально начались продажи смартфонов, рекламы стало вразы больше. На главной страницу бесплатной лондонской газеты London Evening Standart, красуется огромный логотип Google, и больше ничего на главной странице нет, ни заголовка, ни анонса. На обратной стороне газеты изображен смартфон Pixel, а на развороте можно найти огромные изображения смартфона. Подобная же реклама появилась в USA Today и The Times of India.
В роликах для Google принимают участие известные видеоблоггеры. Так, Коннор Франта, американский YouTube-блогер, предприниматель и писатель, делится со зрителем с помощью смартфона Pixel своей любовью к щенкам, Алиша Мари – своими впечатлениями от поездки с друзьями, а Тодрик Холл, певец и участник конкурса «American Idol», демонстрирует, как смартфон Google помогает создать индивидуальный стиль.