В России стали меньше потреблять алкогольные напитки

Дата публикации: 24.10.2016
Раздел: Новости

Больше всего сократила потребление молодежь.

По данным регулярного исследования РосИндекс компании Ipsos Comcon, доля россиян старше 21 года, потребляющих алкогольные напитки, постепенно снижается. В 2006 году 74% потребляли алкоголь хотя бы раз за 3 месяца, в 2013 году таких людей было 70%, а в 2015 году – 69%.

Меняется и портрет потребителя алкоголя. По сравнению с 2013 годом, в 2015 году число потребителей в возрасте 21-24 лет сократилось на 6 п.п. В других возрастных группах сокращение оказалось не таким серьезным – 1-3п.п., не уменьшилась только доля потребителей алкоголя в возрасте старше 45 лет.

Интересно, что среди потребителей алкоголя падает доля курильщиков, зато растет доля кофеманов.

В России стали меньше потреблять алкогольные напитки.

Тенденция сокращения потребления отразилась не на всех категориях алкоголя. Кризис остановил рост доли потребителей коньяка, бренди, виски и рома среди тех, кто употребляет алкогольные напитки хотя бы раз за 3 месяца. С 2006 года по 2013 год доля потребителей коньяка и бренди увеличилась на 5 п.п., виски на 6 п.п. (в основном за счет возрастной группы 21-34 года), рома на 2 п.п. Но из-за высокой цены этих напитков в кризис доля их потребителей упала. Достаточно стабильным остается число потребителей шампанского, вермута, ликера и джина. С другой стороны, меньше стали пить «традиционный» алкоголь – водку и крепкие настойки, пиво, вино. Тем не менее, именно эти напитки остаются самыми популярными в России: среди тех, кто в целом потребляет алкоголь, предпочтение пиву отдают 55% россиян, водке – 41%, а вину – 35%.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article139012.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100