Как Никита Джигурда и Burger King нашли друг друга

Дата публикации: 24.10.2016
Раздел: Статьи

Перед тем как Никита Джигурда официально стал лицом рекламной кампании Burger King, актер и сеть ресторанов быстрого питания разыграли карту эпатажной перебранки.

В конце лета стало известно, что Burger King ведет переговоры с Никитой Джигурдой. Как говорилось в сообщении компании, актеру были предложены поистине королевские условия, а именно – щедрое вознаграждение, безлимитное питание и выпивка, а также возможность раз в месяц закрывать ресторан для вечеринок и устраивать легкий дебош. Бренд в ответ требовал от Джигурды участие в маркетинговых активностях и раздачу купонов раз в квартал. Причем, как сообщали в компании, в последнем пункте нет ничего необычного, так как топ-менеджмент Burger King также раз в квартал раздаёт купоны.

В ответ на это Никита Джигурда в телефонном разговоре с представителем компании выразил свое принципиальное согласие на сотрудничество с брендом. Оставалось обсудить маленькие детали. И вот неделю назад в СМИ поступила информация об обострении отношений между артистом и сетью ресторанов. Информационный повод предлагался следующий:

«Нищебродская корпорация Бургер Кинг предложила 300 000 долларов Джигурде, чтобы он рекламировал Злейший Воппер. Галимый острый бургер от галимой конторы. Никита Борисович возмущен предложением. Это оскорбление! Учитывая уровень артиста, цена должна быть не меньше 1 000 000 долларов».

Как Никита Джигурда и Burger King нашли друг друга.

Свое отношение актер высказал и в своем твиттере, опубликовав якобы переписку с компанией по поводу определения суммы гонорара. В свою очередь, Burger King решил начать подавать в суд на актера, не забыв, естественно, уведомить об этом прессу. Кстати, в августе компания грозилась подать в суд и на Сергея Шнурова, который утверждал, что их «промокод доводит до икот». Та история завершилась извинениями Burger King перед лидером группировки «Ленинграда».

Также в Burger King сообщили, что проведут рекламную кампанию «Злейшего воппера» без Джигурды, заявили, что актер «заплатит за свой длинный язык», и добавили, что им удастся «пустить по миру слетевшего с катушек скандалиста». Пресс-служба Burger King позднее даже распространила релиз, из которого следовало, что американскому рок-исполнителю Мэрилину Мэнсону было предложено стать лицом «Злейшего воппера». Однако реакции на это от Мэнсона почему-то не последовало.

И вот сегодня, наконец, захватывающая интрига о том, что станет с рекламой бургера, прояснилась серией принтов, в которой Никита Джигурда, примирившийся с Burger King и ставший лицом его рекламной кампании, в образе люцифера вожделеет «ацки острый» воппер. Креативный почерк создателей рекламы виден и в слоганах, из-за которых «Максима-Телеком» уже отклонила эту рекламу для показа в московском метро.

Как Никита Джигурда и Burger King нашли друг друга.

Тем менее, Burger King, уже готовый жаловаться во все инстанции и СМИ на оператора Wi-Fi, сообщает о том, что рекламная кампания с Джигурдой стартует на текущей неделе, правда, в ней актер предстанет еще с бородой, которую он сбрил в прошлом месяце. Но так как и за самой рекламной кампанией стелется очень длинная борода уже совсем несмешного анекдота, то и Джигурда в старом образе подходит ей как нельзя лучше.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article139007.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100