Arena Media обновила логотип и визуальную концепцию бренда
Дата публикации: 21.10.2016 Раздел: Брендинг
Arena Media, медиа бренд группы Havas, инициировал ребрендинг на глобальном уровне. Начало ребрендинга совпало с открытием представительства сети в Турции.
Новая визуальная концепция и веб-сайт, разработанные агентством Conran Design Group в составе группы Havas, призваны отразить рост компании и стремление ее сотрудников менять мир. Лучи ярких, насыщенных цветов символизируют широкий спектр предлагаемых услуг и разнообразие талантов, которыми обладают сотрудники компании. В новом стиле сохранена красная цветовая гамма.
Новый логотип отражает многосторонность компании и широкий спектр услуг, который предлагает Arena Media. Для этого используются лучи нескольких цветов, расходящиеся, как при преломлении света через призму. Теплая цветовая гамма символизирует энергию и увлеченность своим делом, а грани буквы олицетворяют разнообразие идей и подходов. Логотип Arena Media представлен в четырех цветовых решениях. Фирменный шрифт Arena Media – FS Sophie. «Запасным» вариантом предлагается шрифт Calibri.
Также претерпел изменения и глобальный сайт сети Arena Media, который в полную силу заработает в феврале 2017 года. На главной странице сайта изображен зимородок – символ быстроты, проворства и силы.