Kodak изменил логотип с отсылкой в 70-еДата публикации: 21.10.2016 Раздел: Про дизайн Производитель фототехники Kodak сменил логотип, использовавшийся в течение 10 лет, на новое фирменное изображение, выполненное с отсылкой к товарному знаку 1971 года. Компания Kodak заменила логотип обновлённым вариантом изображения, использовавшимся в 70-х годах – во время наибольшего коммерческого успеха и популярности бренда, пишет издание Under Consideration. Таким образом компания хочет продемонстрировать «пробуждение после долгого сна», рассказал изданию заместитель директора по маркетингу Kodak Стивен Оверман.
Kodak изменила шрифт, расположение элементов, а также использовала красный квадрат с очертаниями буквы «К» для создания логотипа. Компания сохранила фирменные оттенки жёлтого и красного цветов.

«Не думаю, что проделанная работа – возвращение к айдентике прошлого века. Было необходимо внести некоторые изменения, чтобы отличить нынешнее состояние Kodak от предыдущих этапов развития компании. Новый логотип должен был выглядеть свежо, но в классическом стиле, а также гармонично смотреться в линейке предыдущих фирменных знаков. Нашей целью было усилить образ, который знаком людям по всему миру», – отметил Стив Оверман.

Вместе с логотипом компания изменила стиль оформления упаковок товаров. Они исполнены в чёрном и жёлтом цветах, а шрифт названия всех продуктов стал одинаковым.


Разработкой айдентики Kodak занималось нью-йоркское брендинговое агентство Work-Order.
«Мы хотели, чтобы новый логотип вписывался в концепцию корпоративных изменений Kodak. В компании появляются новые инициативы, нам поступает информация о грядущих изменениях. Мы не смотрим на обновление как на масштабный ребрендинг. Вместо этого мы стремились восстановить целостность компании и её наследие», – рассказали представители Work-Order.

Издание Under Consideration отмечает, что новый стиль оформления стал минималистичным и строгим.


Ранее компания объявила дату старта продаж смартфона Kodak Ektra на платформе OS Android, рассчитанного на фотографов. Кроме того, компания в ближайшее время намерена перевыпустить плёночную камеру Super 8, а также возобновить производство комплектующих к ней. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article138987.htm |