Wellhead создал дизайн салатных заправокДата публикации: 18.10.2016 Раздел: Новости компаний Брендинговое агентство Wellhead и холдинг «Солнечные продукты» представили новинки в линейке зонтичного бренда «Я люблю готовить». «Солнечные продукты» развивают свои планы распространить концепцию «Я люблю готовить» на всю линейку соусов и первыми на рынке появились салатные заправки. При разработке дизайна упаковки агентству важно было создать такую концепцию, в которой логотип и вкус были бы равнозначными акцентами, общая структура отличалась бы чёткостью, не была бы перегруженной и доносила бы инновационный характер продукта.
Поэтому на лицевой части сделан акцент на натуральность, решено показать современные лёгкие и минималистичные фуд-композиции, соответствующие каждому вкусу, а на оборотной стороне бренд дает советы по использованию продукта и делится идеями приготовления салатов.
Цветовая дифференциация продуктов внутри линейки сделана за счёт цвета фона и изменяющегося цвета сердечка в логотипе «Я люблю готовить». Цвета – яркие и сочные, соответствуют характеру бренда и активно выделяют новинку на полке. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article138921.htm |