Carat стал основным медиа-партнером DanoneДата публикации: 17.10.2016 Раздел: Новости компаний Рекламное агентство Carat стало победителем тендера на стратегическое планирование и медийное обслуживание группы компаний Danone в России. Сотрудничество компаний начнется в 2017 году после согласования и подписания контракта и будет включать полный медиасервис на территории России. Команда Carat окажет медийную поддержку всем направлениям бизнеса группы компаний Danone в России и будет продвигать портфолио брендов, среди которых «Простоквашино», Активиа, Actimel, «Тема», «Малютка», Nutrilon, «Даниссимо» и другие.
Александр Захаров, генеральный директор агентства Carat: «Для нас большая честь стать партнером группы компаний Danone в России. Carat традиционно большое внимание уделяет развитию технологичных продуктовых решений, в частности bigdata и ROI планированию. Уверен, что сервисное портфолио агентства позволит нам успешно решать задачи клиента, повышая бизнес эффективность».
Агентство Carat входит в коммуникационную группу Dentsu Aegis Network, работает на российском рынке с 1996 г. Агентство специализируется на разработке и проведении интегрированных коммуникационных кампаний, создании кросс-медийных рекламных решений, в основе которых лежат digital-технологии. Среди клиентов агентства: adidas, Disney, JDE, Kellogg’s, Lego, OTCPharm, MasterCard, Oriflame, Philips, и др. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article138894.htm |