Бренд Проектного института №1 спустя 70 летДата публикации: 13.10.2016 Раздел: Брендинг Агентство Brandson Branding произвело ребрендинг Проектного института №1. В конце сентября Проектный институт №1 отметил свое 70-летие. К знаменательной дате была приурочена фундаментальная «перезагрузка», одним из важнейших аспектов которой стал ребрендинг, проведенный впервые за 70 лет и реализованный в Brandson Branding Agency.
Задачей агентства стало модернизировать организацию, усилив её конкурентные преимущества на рынке проектировочных услуг. В рамках этого вопроса был проведён ребрендинг, включавший разработку нового позиционирования, легенды и ключевой метафоры бренда, а также разработка новой айдентики и фирменного стиля.
«Ребрендинг старейшего проектного института страны – это, без сомнения, почётная и комплексная задача, требующая не только знания актуальных тенденций, но и бережного отношения к имиджу организации, сложившемуся на протяжении долгих лет его успешного существования», – отмечает Елена Юферева, генеральный директор Brandson Branding Agency.
Актуальное позиционирование института отражает те изменения, которые происходили в организации, и учитывают долгосрочную стратегию развития. Графическое воплощение матрицы в виде сетки квадратов стало основой для дальнейшей разработки системы визуальных атрибутов бренда.
Корпоративный знак Проектного института №1 олицетворяет собой единство, устойчивость и симметрию, которая соединяет прошлое и будущее, проектирование и строительство, технологии и творчество. В его основе – четкие линии, словно нанесенные на чертежную доску. Причем пропорции строго выверены: 2/3 знака – это плотные линии (традиции и проектирование), тогда как 1/3 приходится на тонкие прямые (новаторство, творчество).
Система построения фирменного стиля, который словно прорастает из знака, базируется на графических «примитивах»: квадрат, круг, линия. Сдержанные благородные цвета (серый металлик и черный) дополняют устойчивый, серьезный характер стиля.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article138871.htm |