"Умные" лампочки отыщут клиентов

Дата публикации: 12.10.2016
Раздел: Креатив

Лампочки в магазинах будут посылать на смартфоны клиентов таргетированную рекламу.

Компания Bridgelux, занимающаяся производством светодиодных светильников, разрабатывает проект по созданию «умных» лампочек, способных узнавать покупателей. Недавно Bridgelux присоединила к себе выделенный в отдельную компанию проект Xenio Systems, задумка которого и заключается в создании таких особых лампочек для клиентов торговых точек.

Устройства будут рассылать рекламу на смартфоны посетителей магазинов. Инновационная технология «умной» лампочки будет отслеживать перемещающихся по торговому залу клиентов, «распознавать» гаджеты и анализировать просмотренный контент, подбирать рекламу, которая может быть своевременной для определенного пользователя, и направлять рекламу на его смартфон.

Благодаря новой единой сети можно будет создать своеобразное «умное» освещение, которое найдет применение в различных торговых центрах. В приборе хотят совместить светодиодные лампы и технологию маячков Bluetooth, чтобы сделать процесс распространения рекламой чем-то похожим на фрагмент фильма «Особое мнение», где к персонажу в процессе его появления в коммерческом центре обращалась реклама.

По задумке, любой зашедший в торговый центр человек получит на свой смартфон информацию о новинках, распродажах и различных промоакциях. Система «умного» освещения может быть и своеобразным навигатором, сообщая клиенту о том, где находится необходимый ему магазин, торговая секция или товар.

Стоимость новинки и её точная дата выхода неизвестны. В какие именно государства попадут лампочки, также пока не сообщается.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article138840.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100