МегаФон и Re:evolution устроили КиберБитвуДата публикации: 12.10.2016 Раздел: Новости компаний В Москве состоялся финал эксперимента компании МегаФон по тестированию качества мобильного интернета – “КиберБитва”. В нем приняли участие более 2600 команд по игровой дисциплине Dota 2. Киберспорт стал официальным видом спорта в России. “КиберБитва” – турнир по одной из популярнейших во всем мире игр Dota 2. Он состоял из двух частей: онлайн-квалификации и финального состязания на территории Москва-сити. Для привлечения внимания к проекту были приглашены известные YouTube-видеоблогеры Юрий Хованский, Frost, Антон Логвинов и MetaGame (общее количество подписчиков – 8 млн. человек). Онлайн-селебрити стали наставниками команд в паре со стримерами. Информационную поддержку проекта обеспечили профильный веб-сайт Cybersport.ru и студия комментирования и аналитики (вместо студии игровых трансляций) RuHub.
Авторы идеи и организаторы digital-промо необычного эксперимента – коммуникационное агентство Re:evolution. За реализацию финального мероприятия отвечало рекламное агентство Modul Pro.
«В рамках Кибербитвы мы в очередной раз проверили на прочность интернет от МегаФона, а также обеспечили стабильным мобильным интернетом стримеров на этой уникальной площадке. Для зрелищности турнира мы объединили известных блогеров с игровыми экспертами, активных геймеров и YouTube зрителей. Любой пользователь мог собрать команду и подать заявку на отбор. В финале турнира были разыграны 550 000 рублей», – поделился опытом работы над проектом креативный директор агентства Re:evolution Иван Сиденко.
Турнир привлек внимание широкой аудитории. Анонсирующие ролики набрали более 1,5 миллиона просмотров, онлайн-трансляции одних только отборочных матчей – более 250 000 просмотров, а пользовательский контент – 100 000 лайков. Общий медийный охват проекта превысил 5 миллионов контактов.
«Это часть кампании по разрушению мифов о мобильном интернете. На этот раз нам удалось проверить стабильность 4G+ в условиях высочайших нагрузок и большой высоты», – прокомментировал участие в проекте руководитель по интернет-маркетингу компании МегаФон Давид Машашвили. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article138835.htm |