На российском рынке появится "Самогонная настойка"Дата публикации: 12.10.2016 Раздел: Новости компаний «Культура русского застолья», управляющая компания одного из старейших производителей алкогольной продукции в России - «БрянскСпиртПром», расширяет линейку бренда «Живой рецепт» и выводит на рынок «Самогонную настойку». «Самогонная настойка» – это инновационный продукт с уникальной рецептурой, который, в сравнении с классическими дистиллятами, снижает риск неприятных последствий для организма при условии умеренного потребления. Крепость напитка 38%.
Прежде чем представить напиток широкой аудитории, эксперты Алкосаммита «Самогонный Давос» в Пирогово – одного из самых авторитетных российских мероприятий в области дистилляции и самогоноварения – провели его дегустацию. Напиток получил одобрение и исключительно положительные отзывы как о вкусовых качествах, так и относительно подхода к производству.
«Раньше, когда самогон выходил на славу, его называли «добрым», говоря о вкусе. «Самогонная настойка» бренда «Живой рецепт» – добрая и чистая, потому что мы делаем ее, как для себя», – считают в компании.
Компания «Культура русского застолья» создает и продвигает русские премиальные алкогольные напитки. Своей миссией компания видит возрождение культуры потребления алкоголя в России, а также сделать качественный алкоголь доступным не только «элите», но и большинству тех россиян, для которых важен не градус, а вкус. Все продукты компании производятся на заводе БрянскСпиртПром – одном из старейших заводов России с более чем столетней историей.
На сегодняшний день линейка «Живой рецепт» включает в себя шесть вкусов: «Копчёный перец и мёд», «Терновая (дикая слива)», «Медовая с лимоном», «Женьшень с калганом», «На кедровых орешках», «Самогонная».
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article138826.htm |