Магазин электроники Media Markt и агентство BBDO Moscow запускают новую коммуникационную платформу «Давай, давай! Сердцем выбирай!»
Сердце в ответе за все эмоциональные, яркие и – чего уж там – запоминающиеся решения человека. В Media Markt предложили довериться именно эмоциям и выбирать товары сердцем. Странное предложение в кризис, не правда ли? Но Media Markt позаботился о рациональной стороне вопроса – тут вам и низкие цены, и акции, и распродажи, и черные пятницы, «вот это всё».
Главных героев в каждом эпизоде два: персонаж и его сердце. В магазине Media Markt между ними случаются смешные, забавные и трогательные ситуации – споры, диалоги, братания, обнимашки, догонялки и так далее. Но всегда все заканчивается хорошо: лучшие товары по лучшим ценам куплены, скидки получены, подарки выданы, все сердца довольны.
Героями сериала стали понятные и узнаваемые всеми персонажи, с которыми так или иначе знаком каждый житель России. Это и «браток», требующий скидок, и футбольный фанат, в очередной раз разочаровавшийся в нашей сборной, и трогательная блондинка, получившая подарок «от доброго магазина», и еще почти десяток ярких, характерных и смешных личностей.
Александр Федосов, вице-президент по маркетингу Media Markt: «Media Markt может позволить себе более креативный и провокационный подход – исторически наша реклама была одной из самых запоминающихся в ритейле. Эта новая кампания выходит в год празднования нашего 10-летия в России – она также будет отличной и запоминающейся. Уверены, что она принесет удовольствие и останется надолго в сердцах наших клиентов».
Сергей Кожевников, креативный директор BBDO Moscow: «Смелым брендам – дерзкие идеи. Мы решили захватить территорию самого банального символа и призываем всех доставить удовольствие своим сердцам с выгодными предложениями от Media Markt. Легко узнаваемые герои и простые символы как нельзя лучше укладываются в короткий хронометраж промо-роликов. И да, вы уже знаете, где окажетесь в день всех влюбленных».
Главной музыкальной темой стал суперхит группы Roxette «Listen To Your Heart», который как нельзя точно описывает основную идею кампании. А новый эпизод будет выходить каждые две недели.
Состав творческой группы:
Media Markt (клиент) Вице-президент по маркетингу – Александр Федосов Бренд менеджер – Илья Олсуфьев Маркетинг-менеджер – Ольга Кубатко
BBDO Moscow (креатив) Управляющий директор – Алена Вильке Креативный директор – Сергей Кожевников Старший арт-директор – Андрей Кузнецов Старший копирайтер – Иван Забажанов Старший копирайтер – Ильдар Агапов Директор по стратегическому планированию – Михаил Чопоров Директор по работе с клиентами – Григорий Филатов Менеджер по работе с клиентами – Полина Кузьмичева Младший менеджер по работе с клиентами – Полина Захарина Продюсеры – Яна Агеева, Наталья Абзалова