Вечерний эфир Пятого канала завоевал премиальную аудиториюДата публикации: 11.10.2016 Раздел: Новости компаний По результатам сентября 2016 года Пятый канал стал одним из лидеров прайм-тайма, сумев аккумулировать наиболее востребованную рекламодателями женскую аудиторию от 25 до 59 лет. Особенно это заметно в Москве, где в прайме будних дней доля Пятого по женщинам «25-59 лет» достигла 10,6% (данныеTNS Russia). Это позволило каналу в сентябре занять 2-е место, сразу после Первого канала, в тайм-слоте 19.00-24.00 по данной аудитории. Во всероссийском охвате по аналогичной аудитории канал расположился на третьей строчке рейтинга с долей 10,2%.
Фирменное детективное предложение Пятого в вечернем эфире будней развивается с каждым годом, в сетке канала появляются премьерные многосерийные проекты, такие как хит минувшего сезона «Последний мент», и новые эпизоды любимых сериалов. На старте сезона «Детективы», «След» и «Такая работа» стали лидерами зрительских предпочтений.
Стабильно высоких показателей достигают «Детективы», выходящие в эфир в 19.00. Премьерные серии народного проекта, недавно отметившего десятилетие эфира, получили заслуженное внимание зрителей и долю 8,9% по аудитории женщины «25-59 лет с высоким доходом».
Непобедимая команда ФЭС, о которой рассказывает сериал «След», начинает свои расследования в 20.20. Новые эпизоды, показанные в сентябре, принесли Пятому каналу очень высокую долю – 12,3% по женской аудитории «25-59 лет».
Звездное продолжение проекта «Такая работа», созданного в лучших традициях советского детектива, подарило зрителям встречу с Евгением Сидихиным, Марией Шукшиной, Еленой Яковлевой, Андреем Ильиным и Анной Горшковой. Оставив в прошлом бандитские маршруты и темные улицы, проект Пятого открыл новую страницу в кинематографической жизни Петербурга. По данным за сентябрь, «Такая работа» по России продемонстрировала показатель 9,2% среди женщин «25-59 лет с высоким доходом», а в Москве доля сериала составила 8,6% в целевой аудитории канала «Все 25-59».
Итоговый информационный выпуск программы «Сейчас», выходящий в эфир в сердце прайма в 22.00, собирает широкую национальную аудиторию. По данным за сентябрь, эта программа располагается в ТОП-3 с долей 9,2% в аудитории «Все 25-59», а в Москве уверенно занимает 2-е место в этом же сегменте с долей 10%. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article138816.htm |