Спортивный бренд Demix предлагает беречь форму смолоду.
Креативное агентство More, входящее в группу BBDO, сняло для спортивного бренда Demix рекламный ролик «Back to old school», в котором рассказываются истории пяти мужчин в возрасте за 50 лет, занимающихся спортом с самого детства. Ролик начинается с титров, говорящих о том, что «старшая школа в отличной форме», а заканчивается слоганом «Прокачивай форму сегодня, чтобы оставаться в ней всегда». Новая кампания бренда призвана привлечь молодежь к активным занятиям спортом.
Состав творческой группы:
More: Креативный директор – Ярослав Орлов, Мария Борзилова Копирайтер – Евгений Гаврильченко Арт-директор – Дмитрий Аркатов Аккаунт-директор – Надежда Сидорова