Пользователи рунета приступили к оценке госрекламыДата публикации: 11.10.2016 Раздел: Новости компаний На сайте конкурса государственной соцрекламы "Импульс", организатором которого выступает МИА "Россия сегодня", стартовало интернет-голосование за лучшую работу. Любой пользователь глобальной сети, имеющий аккаунт в социальных сетях (Facebook, ВКонтакте, Twitter), может отдать свой голос за лучшую, по его мнению, видеорекламу, аудиорекламу, наружную рекламу, интернет-рекламу, рекламный плакат, рекламный буклет или рекламную кампанию, реализованные государственными структурами в период с 18 октября 2015 года по 24 сентября 2016 года. Проголосовать за понравившиеся работы можно до 17:00 (время московское) 31 октября 2016 г. Работа, набравшая наибольшее количество "лайков", получит награду конкурса "Импульс" в специальной номинации "Признание интернета".
В 2016 году участие в конкурсе приняли представители органов государственной власти из всех федеральных округов РФ. Конкурс собрал рекордное количество работ - 520 заявок из 75 регионов РФ. К участию в конкурсе допущены 472 работы, соответствующие техническим критериям.
Торжественная церемония награждения победителей состоится в декабре 2016 г. в Москве. Конкурс традиционно пройдет в семи основных номинациях (видеореклама, аудиореклама, наружная реклама, интернет-реклама, рекламный плакат, рекламный буклет, рекламная кампания). Помимо этого работы будут бороться за призы в специальных номинациях – "Гран-при конкурса", "Трендсеттер года" и "Признание интернета". Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article138802.htm |