TNS переименуют в MediascopeДата публикации: 11.10.2016 Раздел: Новости Гендиректор TNS Russia Руслан Тагиев сообщил о переименовании компании в Mediascope («Медиаскоп»). Компания TNS Russia в ближайшее время поменяет название на Mediascope, заявил гендиректор компании Руслан Тагиев на конференции «Телеизмерения». В настоящий момент TNS Russia, занимающаяся измерением теле- и интернет-аудитории в России, на 80% принадлежит «ВЦИОМ-Медиа» и на 20% – исследовательскому холдингу Каntar. Как сообщают источники источники RNS, смена названия было обязательным условием сделки между TNS Russia и ВЦИОМ.
Руслан Тагиев также отметил, что компания продолжает выполнять свою работу. «В течение этих лет многие не заметили, но компания меняла владельцев, мы были российской, финской, потом английской организацией, теперь "ВЦИОМ-Медиа" владеет. Но мы всегда делали свою работу, которую согласовывали с вами и очень внимательно слушали индустрию», – сказал Тагиев.
TNS также намерена подать заявку на участие в конкурсе по выбору единого телеизмерителя в России. 31 октября закончится срок подачи заявлений претендентов на участие в тендере, а компания, которая займется телеизмерениями в России, будет выбрана 15 декабря 2016 года.
О покупке ВЦИОМом исследовательской компании TNS у британской WPP стало известно в июле. Как писали «Ведомости», продажа TNS вызвана тем, что с сентября 2017 года рекламодатели и их посредники при размещении роликов на ТВ будут обязаны иметь договор с измерительной компанией, отобранной государством, а именно Роскомнадзором, и участвовать в конкурсе смогут лишь организации, где иностранцы владеют или контролируют не более 20% акций или долей.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article138798.htm |