В новой рекламной кампании «МегаФона» Елизавета Боярская рассказывает, как можно моментально превратить мобильные деньги в реальные и совершить покупку «не отходя от кассы».
В августе «МегаФон» запустил в Москве и Санкт-Петербурге уникальную банковскую карту, счет которой это счет мобильного телефона. Теперь ее можно получить в каждом городе России в любом из 2000 салонов «МегаФона». К федеральному запуску «МегаФон» и креативное агентство Instinct представили рекламную кампанию с Елизаветой Боярской. В ТВ-ролике актриса рассказывает, что теперь, положив деньги на свой номер, абоненты не прощаются с ними, а могут использовать для любых покупок.
«Я уже несколько лет абонент МегаФона и вот недавно получила банковскую карту. На мой взгляд, это очень удобно, особенно для покупок в интернете. Когда не хочешь светить свою основную карту. Можно свободно оплачивать любые покупки. Например, авиабилеты, заказы в интернет-магазинах и многое другое», - отметила Елизавета Боярская.
«Запуск перовой в мире мобильной карты — это большое событие, и мы гордимся, что рекламную кампанию для неё делали именно мы. Нечасто получается поработать с действительно инновационным продуктом, и очень интересно посмотреть как эта карта будет менять рынок банковских услуг», - говорит Даниил Островский, креативный директор Instinct.
Состав творческой группы:
МегаФон (клиент) Директор по маркетингу – Леонид Савков Директор по маркетинговым коммуникациям – Виолетта Зубкова Руководитель по бренду и интегрированным коммуникациям – Андрей Литвинов Продюсер – Александра Потапова
Instinct (креатив) Креативные директора – Алексей Мешков, Даниил Островский Копирайтер – Евгений Головань Арт-директор – Антонина Пирогова Директор по стратегическому планированию – Анна Захарова Руководитель отдела по работе с клиентами – Сандра Капчиц Руководитель группы по работе с клиентами – Елена Смирнова Младший менеджер по работе с клиентами – Алиса Смирнова
Artworks (продакшн) Режиссер – Александр Котт Оператор – Михаил Хасая