McDonald`s ищет лузеровДата публикации: 07.10.2016 Раздел: Креатив McDonald`s зазывает к себе будущих работников рассказами своих сотрудников о том, что они – лузеры, придавая этому слову героический оттенок. McDonald`s запустил новую рекламную кампанию, которая призывает заполнить анкету на сайте соискателей вакансий в этой сети быстрого питания. В рамках этой кампании российские сотрудники американской компании назвали себя лузерами и разместили свои фото с жизнеутверждающими фразами на веб-ресурсе компании.
Работники ресторанов McDonald`s рассказывают о своей работе, учёбе и занятиях в свободное время. Фразы работников говорят о том, что, работая в McDonald`s, они финансово независимы и при этом у них есть свободное время буквально на все: от воспитания детей до занятий эстонскими народными промыслами. Причем концовка фразы зависит от возраста сотрудника. Те, кто еще учатся и надеются на будущее, лихо называют себя лузерами, заканчивая свое сообщение так: «Если это означает, что я – лузер, тогда да, я такая (такой)». Если же сотрудник уже имеет детей, а то и внуков, фраза заканчивается так: «Да – и при этом я работаю в McDonald`s». Причем праздник жизни сотрудников сети фаст-фуда дополняется черным фоном, на котором размещены их фото и сообщения.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article138775.htm |