Душевный нейминг магазина одежды

Дата публикации: 06.10.2016
Раздел: Брендинг

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название сети магазинов женской одежды и ее собственную торговую марку – OBNYMY.

Название OBNYMY – «Обними!» – выражает неотъемлемую потребность женщины в заботе, внимании и ласке. Имя этого модного бренда создает многогранный чувственный образ объятий, настраивающий покупательниц на положительные эмоции и способствующий покупке, что было проверено при помощи нейрокомпьютерной диагностики. Использование императива в качестве названия приветствуется, так как на уровне подсознания это располагает клиента к действию, то есть в данном случае к посещению магазина и приобретению товара. Мора NY может восприниматься, как общепринятое сокращение названия города Нью-Йорк, что возвышает статус бренда.

Душевный нейминг магазина одежды.

Название OBNYMY просто призвано поддерживаться визуальными образами, связанными с «отношениями», «семейными ценностями» и «дружеским кругом», создает возможность разработки привлекательных рекламных персонажей и эмоциональных бэкграундеров.

Логотип торговой марки OBNYMY основан на стилизации шрифтового знака. В целом, брендинг OBNYMY создает образ магазинов одежды для чувственных женщин, ориентированных на создание «семейного гнездышка», что и было целью проекта. 

Душевный нейминг магазина одежды.

Состав творческой группы:

Креативный директор: Владимир Журавель,
Креаторы: Алина Малина, Борис Громов,
Дизайнер: Олег Жовненко,
Нейрокомпьютерная диагностика: Анна Забусова,
Патентная экспертиза: Николай Зайченко


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article138746.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100