Душевный нейминг магазина одеждыДата публикации: 06.10.2016 Раздел: Брендинг Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название сети магазинов женской одежды и ее собственную торговую марку – OBNYMY. Название OBNYMY – «Обними!» – выражает неотъемлемую потребность женщины в заботе, внимании и ласке. Имя этого модного бренда создает многогранный чувственный образ объятий, настраивающий покупательниц на положительные эмоции и способствующий покупке, что было проверено при помощи нейрокомпьютерной диагностики. Использование императива в качестве названия приветствуется, так как на уровне подсознания это располагает клиента к действию, то есть в данном случае к посещению магазина и приобретению товара. Мора NY может восприниматься, как общепринятое сокращение названия города Нью-Йорк, что возвышает статус бренда.
Название OBNYMY просто призвано поддерживаться визуальными образами, связанными с «отношениями», «семейными ценностями» и «дружеским кругом», создает возможность разработки привлекательных рекламных персонажей и эмоциональных бэкграундеров.
Логотип торговой марки OBNYMY основан на стилизации шрифтового знака. В целом, брендинг OBNYMY создает образ магазинов одежды для чувственных женщин, ориентированных на создание «семейного гнездышка», что и было целью проекта.
Состав творческой группы:
Креативный директор: Владимир Журавель, Креаторы: Алина Малина, Борис Громов, Дизайнер: Олег Жовненко, Нейрокомпьютерная диагностика: Анна Забусова, Патентная экспертиза: Николай Зайченко Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article138746.htm |