ГК "Дикси" получила новый логотипДата публикации: 30.09.2016 Раздел: Новости компаний Группа компаний «Дикси» впервые разработала логотип, который будет использоваться в объединенных коммуникациях, а также на упаковке товаров под собственными марками в качестве «знака качества». Разработкой лого занималось агентство FITCH. В качестве логотипа выбрана буква «Д», которая объединила фирменные цвета и графические элементы брендов «Дикси», «Виктория» и «Мегамарт», которые входят в группу компаний. Фирменный стиль брендов отдельных торговых сетей будет использоваться без изменений.
«Решение о разработке логотипа Группы компаний принято в рамках программы усиления синергии между дивизионами. Его появление стало шагом к созданию корпоративного бренда, уважаемого, в том числе, на зарубежных рынках, а также подтверждением единых стандартов управления и взаимодействия с партнерами. ГК «Дикси» имеет общие цели – быть надежным работодателем, качественным ритейлером, добросовестным партнером, рациональным природопользовалетем и заслуживающим доверия членом общества», – говорит президент ГК «Дикси» Педро Перейра да Сильва.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article138684.htm |