В новом ролике французское отделение IKEA показало, как мать воспринимает взросление сына, сравнив это чувство со своими низкими ценами.
Сюжет нового ролика французского отделения IKEA строится вокруг посещения мамы с маленьким сыном магазина сети. Однако маленький мальчик отличается странным поведением: он уверенно выбирает мебель, проверяя ящики для хранения на кухне, а также заигрывает с женщиной-консультантом этого отдела. Также он сам оплачивает покупки, заявляя, что по такой цене он может себе это позволить. В завершении ролика ребенок сам загружает купленную мебель в фургон и садится за руль. И лишь на последних секундах мальчик превращается во взрослого молодого человека, и зритель понимает, что маленьким ребенком его продолжает видеть только мама.
Шведский бренд в своем ролике связал два понятия – низкие цены с эмоциональной близостью к своим клиентам. Ролик завершается слоганом «Если бы мы могли навсегда сохранить некоторые вещи маленькими. В IKEA цены остаются низкими круглый год». Рекламный ролик, который демонстрирует универсальные ценности IKEA, а именно – вступление во взрослую жизнь (в ролике сын выбирает первую в своей жизни кухню), выпустило европейское агентство Buzzman. Предыдущие ролики Buzzman для французской IKEA рассказывали не только о семейных ценностях, но и обращались к теме нудизма.