Новый дизайн интернет-банка для РайффайзенбанкДата публикации: 28.09.2016 Раздел: Новости компаний Буквально на днях был запущен в работу интернет-банк Райффайзен-Онлайн. В разработке дизайна нового онлайн-продукта принимало участие агентство MST. Началу работ предшествовал глубокий анализ онлайн-ресурсов крупнейших банков России. Необходимо было учесть их опыт как положительный, так и отрицательный, чтобы понять реальные потребности потребителей и не повторять распространенные ошибки. Собственные службы Райффайзенбанка изучили около 15 000 клиентских отзывов.
В разработке были задействованы лучшие дизайнеры MST. Благодаря новому интерфейсу и структуре интернет-банка, удалось объединить продуктовое и операционное меню на одном экране. Теперь пользователь лучше ориентируется на странице и имеет весь необходимый функционал под рукой.
Николай Фетюхин, генеральный директор MST: «Мы не первый год работаем с Райффайзенбанк, и хочется отметить, что это взаимовыгодное, плодотворное сотрудничество. Банки такой величины, как правило, особенно требовательные клиенты, но эта требовательность всегда оправдана. Ведь на выходе мы должны получить действительно высококлассный продукт для миллионов пользователей. Задача, которая перед нами стояла - разработать простой, интуитивно понятный дизайн инструмента по управлению финансами для всей семьи. Уверены, что мы внесли достойный вклад в создание такого продукта».
В ходе реализации проекта «Райффайзен-Онлайн» была внедрена гибко настраиваемая модульная система, в которой каждый продукт представлен в виде виджета. Пользователь может закреплять те или иные виджеты на стартовом экране «Избранное», настраивая их порядок и внешний вид в соответствии со своими предпочтениями. Они позволяют проводить самые востребованные операции по каждому продукту в пару кликов без необходимости переходить на другие страницы. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article138635.htm |