ФАС готова поддержать СМИ рекламой алкоголяДата публикации: 28.09.2016 Раздел: Новости Глава ведомства Игорь Артемьев считает, что реклама алкоголя может вернуться в СМИ, но с ограничениями. По информации газеты «Известия», в 2017 году Минэкономразвития намерено провести оценку фактического воздействия Закона о рекламе, который ограничил продвижение алкоголя в печатных СМИ и интернете. Ведомство собирается проанализировать, насколько эффективными оказались введенные запреты. Оценка будет проведена по просьба производителей алкоголя, которые считают, что возможность рекламировать свою продукцию поставит легальных игроков в более выгодное положение в сравнении с нелегальными. Они надеются, что по итогам оценочных мероприятий нормы Закона о рекламе в части алкогольной продукции могут быть смягчены.
Комментирую журналистам в кулуарах «Недели конкуренции в России» возможность возвращения рекламы алкоголя в СМИ, глава Федеральной антимонопольной службы отметил, что можно поддержать печатные издания в экономический кризис рекламой алкоголя в небольшом количестве и с определенными ограничениями.
«В журналах и газетах – это ограничение площади, линейкой померить и посчитать. Что касается интернет-изданий, наверно, можно говорить о видах рекламы – что можно, что нельзя, крепких, не крепких (алкогольных напитках)», – отметил Артемьев.
Глава ФАС также подчеркнул, что сам не является сторонником инициативы разрешить рекламу алкоголя, и было бы хорошо «еще лет 50 от такой инициативы воздержаться».
«У нас очень осторожная позиция по алкоголю и табаку. Для нашей страны это опасная штука. Такие шаги – по возможному расширению рекламы алкоголя в интернете и где бы то ни было – нужно делать с очень большой осторожностью. Мне кажется, в этом смысле Минздрав занимает правильную позицию – нельзя этого делать», – добавил Артемьев.
Комментируя возможность интернет-продаж алкогольной продукции, Игорь Артемьев отметил, что позиция службы заключается в следующем: все, что легально и позитивно отражается на ценах для потребителей, то хорошо и для антимонопольного органа. Например, при дистанционной торговле алкоголем необходимо гарантировать, чтобы такую продукцию не покупали граждане младше 18 лет. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article138629.htm |