SPN Communications признан лучшим event-агентствомДата публикации: 27.09.2016 Раздел: Новости компаний На VII ежегодном конкурсе «Event-агентство, сертифицированное АКМР – 2016» SPN Communications получило гран-при премии, став лучшим среди семнадцати российский event-агентств номинантов. На защите конкурса агентство представило «звездный» проект GoShow, реализованный для «Норникеля» в канун полярной ночи. Световое GO Show – заключительное событие масштабного празднования 80-летия компании «Норильский Никель», которое состоялось в Норильске 28 ноября 2015 года. Эксперты оценивают GoShow как уникальный самый северный уличный формат мероприятия, не имеющий аналогов во всей мировой Арктике. Кульминацией GO Show стал уличный танцевальный флешмоб и редкое по сложности и масштабу проекционное шоу на фасаде знаменитой Гвардейки – исторического здания Заполярного филиала «Норильского Никеля».
Событие прошло при участии 8000 горожан, в подготовке светового шоу и флешмоба участвовали 800 танцоров, 300 волонтеров, а также известная в России и Европе эпатажная дэнс-группа «ЮДИ» и Борис Шипулин – звездный танцор, хореограф Первого канала и один из победителей телепроекта «Танцуй!». Специально для светового шоу в Норильск доставили 10 тонн оборудования и 12 уникальных проекторов, мощность звука достигала 34 кВт, что сопоставимо с силой звука на рок-концертах.
Конкурс «Event-агентство, сертифицированное АКМР – 2016» проводится Ассоциацией директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России уже седьмой год подряд. Цель конкурса – отобрать несколько ведущих event-агентств, которые будут рекомендованы Ассоциацией корпоративному сообществу для проведения внутренних и внешних мероприятий.
Официальная церемония награждения победителей конкурса состоится в феврале 2017 года. SPN Communications уже не первый раз принимает участие в конкурсе. В прошлом году агентство вошло в Топ-5 лучших агентств и заняло первое место. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article138621.htm |