Мессенджер Snapchat меняет позиционирование

Дата публикации: 26.09.2016
Раздел: Новости

Компания сменила название и выпустила очки с встроенной камерой.

Сервис обмена короткими фото- и видеосообщениями Snapchat планирует выпустить солнцезащитные очки со встроенной видеокамерой. Об этом сообщил в интервью «Уолл-стрит джорнэл» глава компании Эван Шпигель. Новое устройство получило название Spectacles, а его стоимость составит около 130 долларов.

В преддверии выпуска на рынок очков Snapchat сменила название на Snap Inc, рассказал Шпигель. Новое название, пояснил он, должно демонстрировать, что компания теперь нечто большее, чем просто приложение Snapchat.

Spectacles поступят в продажу уже этой осенью, однако спешить с маркетинговыми активностями и завоеванием рынка компания Шпигеля не будет. «Мы должны посмотреть, как они вписываются в жизнь людей, насколько они им понравятся», – заявил он в интервью американскому изданию.

Spectacles оснащены широкоугольной камерой, которая позволит записывать 10-секундное видео с углом обзора в 115 градусов. Устройство можно синхронизировать с телефоном, и, в первую очередь, конечно, выкладывать в Snapchat. Android устройства будут получать фото и видео с очков с помощью Wi-Fi, устройства с IOS будут передавать данные по умолчанию через Bluetooth. Умные очки будут доступны в трех цветовых вариантах оправы.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article138599.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100