На Яндекс.Видео появились специальные блоки для партнёров Рекламной сети Яндекса

Дата публикации: 26.09.2016
Раздел: Новости компаний

Сервис Яндекс.Видео выделил специальные места для партнёров, которые размещают на своих площадках видеорекламу РСЯ. Их видео будут показываться в блоках с меткой «Партнёр РСЯ» и только по релевантным запросам.

Например, если человек ищет определённый фильм, то в спецразмещение могут попасть площадки партнёров, на которых этот фильм можно посмотреть. В результате партнёры получат больше целевого трафика и возможность монетизировать его за счёт рекламы.

«Реклама нередко раздражает людей, но именно она позволяет размещать качественный видеоконтент бесплатно. Чтобы учесть и пожелания пользователей, и интересы наших партнёров, мы предъявляем к качеству видеорекламы жёсткие требования, — говорит Ирина Скрипникова, руководитель группы развития видеорекламы Яндекса. — В частности, мы не повышаем громкость рекламы, не показываем больше одного ролика подряд и таргетируем рекламные сообщения с помощью машинного обучения».

На Яндекс.Видео появились специальные блоки для партнёров Рекламной сети Яндекса.

За отбор целевой аудитории ролика в РСЯ отвечает технология Крипта. Она позволяет таргетировать рекламу по полу, возрасту, семейному положению или более сложным категориям пользователей — например, можно показывать ролик только топ-менеджерам или автомобилистам. Также Крипта умеет таргетировать рекламу для домохозяйств — на Smart TV и других «семейных» устройствах.

Рекламная сеть Яндекса (РСЯ) объединяет проекты Яндекса и крупнейшие площадки Рунета, на которых показывается контекстная и медийная реклама клиентов Яндекса и сторонних рекламных систем. Рекламная сеть объединяет площадки на разных платформах: веб-сайты, их версии для мобильных устройств, мобильные приложения, Smart TV. В настоящий момент среднесуточная российская аудитория Рекламной сети Яндекса — около 50 миллионов человек, значительная часть которых не пересекается с пользователями поиска Яндекса.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article138590.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100