Овощные консервы Smily: позитивное открытие

Дата публикации: 23.09.2016
Раздел: Про дизайн

Агентство «Гордость» разработало дизайн овощных консервов со смайликом. 

ГК «Эрконпродукт» приняла решение вывести в крупные торговые сети России и СНГ новую линейку овощных консервов марки Smily. Перед брендинговым агентством «Гордость» была поставлена задача разработать дизайн упаковки, призванного сформировать яркий образ нового продукта.

В качестве приоритетной задачи при разработке дизайна заказчиком было выведено установление эффективной визуальной коммуникации с целевой аудиторией – неконсервативным потребителем около 35 лет, доверяющим иностранным маркам. Дизайн должен передавать позитивное сообщение. Допустимы нестандартные графические решения, чтобы овощные консервы Smily выделялись на полке магазина среди продукции конкурентов-традиционалистов.

Основная идея дизайна Smily заключается в отходе от стандартных схем изображения консервированных овощей и акценте на прямое общение с потребителем. Сама банка словно вступает в диалог, задавая позитивный тон. Такой эффект достигнут благодаря грамотно выстроенному образу: наполовину открытая жестяная крышка образует улыбку, ключ напоминает нос, а зерна из банки – глаза.

Овощные консервы Smily: позитивное открытие.

Овощные консервы Smily: позитивное открытие.

Улыбающийся «рот» наполнен овощами в зависимости от вида продукта. Нейтральный белый фон не только позволяет легко дифференцировать консервы Smily на магазинной полке, но и добавляет аппетитности изображению консервированных зерен. Бренд-зона на базиликовых листах придает изображению дополнительные ассоциации с экологичностью и натуральностью.

Овощные консервы Smily: позитивное открытие.

Овощные консервы Smily: позитивное открытие.

Овощные консервы Smily: позитивное открытие.

Овощные консервы Smily: позитивное открытие.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article138576.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100