Реклама новых продуктов Apple

Дата публикации: 23.09.2016
Раздел: Креатив

Сегодня в России начнутся продажи нового iPhone7, рекламу которого компания Apple превратила в ночь и луну, грозу и ливень.

В день открытия мировых продаж iPhone7 Apple выпустила первый ролик своего нового продукта. Черно-белый ролик начинался с изображения ночного леса, который отражается в глазах совы.

Следующие ролики iPhone7 выглядят такими же мрачными, как и предыдущий. Главный герой минутного рекламного ролика под названием «Полночь» – скейтбордист, который во время ночной прогулки фотографирует окружающие его пейзажи. Дело происходит во время дождя. В ролике демонстрируется съемка камерой, направленной на яркий источник света в виде фонаря, а также съемка движущегося объекта в виде оленя.

Второй ролик, хоть и показывает утро, однако оно все равно остается темным и дождливым. Главный герой ролика – велосипедист, который, несмотря на хмурую погоду, отправляется в поездку. Ролик показывает водонепроницаемые функции корпуса.

Компания также выпустила ролик для Apple Watch второго поколения.

А в своем последнем ролике, посвященному Apple Music, компания раскрывает всю правду о том, как рождаются креативные идеи для рекламного видео. В ролике телеведущий Джеймс Корден предлагает оригинальные идеи для рекламы, а менеджеры Apple (в ролике их исполнили реальные сотрудники компании) их отвергают. Пример одной такой идеи: Джеймс Корден рожает Джастина Бибера, который рожает Энтони Кидиса, который рожает телефон.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article138573.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100