Сегодня в России начнутся продажи нового iPhone7, рекламу которого компания Apple превратила в ночь и луну, грозу и ливень.
В день открытия мировых продаж iPhone7 Apple выпустила первый ролик своего нового продукта. Черно-белый ролик начинался с изображения ночного леса, который отражается в глазах совы.
Следующие ролики iPhone7 выглядят такими же мрачными, как и предыдущий. Главный герой минутного рекламного ролика под названием «Полночь» – скейтбордист, который во время ночной прогулки фотографирует окружающие его пейзажи. Дело происходит во время дождя. В ролике демонстрируется съемка камерой, направленной на яркий источник света в виде фонаря, а также съемка движущегося объекта в виде оленя.
Второй ролик, хоть и показывает утро, однако оно все равно остается темным и дождливым. Главный герой ролика – велосипедист, который, несмотря на хмурую погоду, отправляется в поездку. Ролик показывает водонепроницаемые функции корпуса.
Компания также выпустила ролик для Apple Watch второго поколения.
А в своем последнем ролике, посвященному Apple Music, компания раскрывает всю правду о том, как рождаются креативные идеи для рекламного видео. В ролике телеведущий Джеймс Корден предлагает оригинальные идеи для рекламы, а менеджеры Apple (в ролике их исполнили реальные сотрудники компании) их отвергают. Пример одной такой идеи: Джеймс Корден рожает Джастина Бибера, который рожает Энтони Кидиса, который рожает телефон.